Доставка и оплата

Доставка.

Доставка происходит по следующим каналам:
  • "Новая почта" - доставка по всей территории Украины, где есть отделения "Новой почты", срок доставки 1-3 дня.
  • "Укрпочта" - доставка по всей территории Украины, срок доставки, 3-5 дней
  • "Деливери" - доставка по всей территории Украины, срок доставки, 2-3 дня
  • Самовывоз - доступен только для Клиентов с г. Николаев, адрес выдачи - ул. Чигрина, 72, ост. Гражданская, заранее оговаривается удобное время.

Доставку товара оплачивает покупатель согласно расценок служб доставок. При доставке "Укрпочтой" к сумме заказа прибавляется стоимость доставки -20-50 грн. (Тариф "Укрпочта Стандарт" стоимость зависимости от адреса доставки, габаритов посылки и оценочной стоимости). При доставке "Новой почтой" доставка оплачивается в момент получения посылки покупателем.

Стандартно товар упаковывается в курьерский пакет или стрейч-пленку. Если Вы хотите получить товар в другой упаковке, пожалуйста сообщайте заранее. Нестандартная упаковка оплачивается Клиентом дополнительно. При отправке посылок через "Новую почту" указывается оценочная стоимость соответствующая стоимости товара в момент заказа в магазине.


Оплата.

В нашем магазине действуют две формы оплаты:

1. Наложенный платёж + частичная предоплата  на карту "Приватбанка" (50 грн./100 грн.)   - действует только для отправки через "Новую почту";
2. Полная предоплата на карту "Приватбанка" - отправка любой службой доставки ("Укрпочта", "Новая почта", "Деливери", "Автолюкс").

Обращаем внимание, при отправке товара наложенным платежом за возврат денег Вам необходимо будет оплатить услуги "Новой почты" в размере 20 грн. + 2% от размера наложенного платежа (к примеру, при возврате 900 грн. за услуги "Новой почты" нужно будет оплатить 38 грн.). 

Размер предоплаты зависит от суммы заказа и размера посылки. Предоплата за заказанный товар производится только после резервирования товара на складе у поставщика. Реквизиты для оплаты Вы получите посредством SMS или Email сразу после подтверждения резервирования товара.

Почему есть предоплата?

Когда мы пробовали работать без предоплаты бывали случаи "незабранных посылок" - после отправки товара Клиенты под разными предлогами отказывались от заказа и не приходили за посылкой, нам приходилось оплачивать доставку товара в обе стороны и оплачивать стоимость хранения посылки. Поэтому небольшая предоплата - это страховой платеж, который свидетельствует о серьезных намерениях человека приобрести товар.

С уважением, интернет-магазин «Надин»

Top